Условия возврата и обмена
Мы гарантируем обмен или возврат товара в течение 14 календарных дней с момента покупки. Товар не должен быть в употреблении, сохранён его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий факт приобретения.
Условия регулируются Законом Казахстана «О защите прав потребителей».
Какие товары не подлежат обмену или возврату
Возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества, перечень которых установлен п. 1 ст. 30 Закона «О защите прав потребителей», в том числе:
– Абонентские устройства сотовой связи (мобильные телефоны, планшеты, детские GPS-часы, Wi-Fi роутеры и другие устройства с поддержкой SIMкарт);
– Товары с неполной комплектацией; принтеры, МФУ с использованными картриджами, чернилами;
– Пылесосы с использованным фильтром;
– Иные товары, если не сохранен их товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки или они были в употреблении.
Условия возврата
Возврат товара по желанию клиента
Возврат по желанию клиента — это возврат товара, который удовлетворяет качеству, соответствует заявленным характеристикам, но может быть возвращен по субъективным причинам (например: не понравился цвет, фасон, размер и др).
К возврату принимаются товары надлежащего качества. Т.е. у товара должен быть сохранен товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, бирки и уникальный штрих-код Flip.
В данном случае мы возвращаем только полную стоимость товара. Стоимость доставки и стоимость обратной пересылки не компенсируются.
Возврат товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества — товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который клиент возвращает по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, размер).
В данном случае мы возвращаем полную стоимость товара, а также стоимость доставки и стоимость обратной пересылки.
Какие товары не принимаются к возврату?
К возврату не принимается:
– товар, бывший в употреблении
– чулочно-носочные изделия
– нательное белье
– абонентские устройства сотовой связи
– медицинские изделия (в том числе медицинская техника)
Как вернуть товар?
Если заказ был получен в пункте выдачи или курьером
Возврат возможно осуществить в любом пункте выдачи заказов. При себе необходимо иметь удостоверение личности.
Если заказ получен в почтовом отделении
Вы можете вернуть товар 2 способами: в любом пункте выдачи или отправить посылку КазПочтой.
Для возврата посылки почтой:
1. Заполните бланк на возврат товара. При заполнении бланка важно указать корректный адрес получателя и номер заказа.
2. Соберите посылку.
3. В посылку вложите заполненный бланк.
4. Отправьте товар
Возврат товара по гарантии
Если товар на гарантии и во время эксплуатации произошел гарантийный случай, возврат осуществляется только после экспертизы в сервисном центре.
В случае обнаружения заводского брака в ходе экспертизы, сервисный центр ремонтирует товар либо выписывает акт о неремонтопригодности. С данным актом Вы можете пройти в пункт выдачи для дальнейшего возврата денежных средств.
Экспертиза или ремонт может занимать до 45 рабочих дней без учета срока транспортировки.
Если в Вашем городе нет сервисного центра, который обслуживает данный бренд, Вы можете принести товар в любой пункт выдачи заказов или отправить к нам по почте. После чего мы направим товар на экспертизу в сервисный центр.
Адрес сервисного центра возможно уточнить в нашем контакт-центре.
Возврат денег за товар
Денежные средства за товар будут возвращены тем же способом, которым была произведена оплата.